Alohomora - форум ролевых игр
 
     
               Открываем двери в мир магии


 
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 
   

     
 
> Без описания
Писатель Администратор
Отправлено: 15 Октября, 2009 - 00:30:59
Post Id



Администратор



Сообщений всего: 781
Дата рег-ции: Июнь 2009  
Откуда: http://alohomora.su




Уважаемые участники форума ролевых игр!

На нашем ресурсе успешно стартовала ролевая игра по миру Гарри Поттера. Предлагаю начать разработку второй ролевой игры. Я знаю, что у вас у всех множество идей. Таким образом, объявляю конкурс на лучшую идею ролевой игры. Победитель конкурса выбирается общим голосованием участников и станет Плеймейкером этой игры, то есть организатором, модератором и каноноблюстителем.
Итак, у кого есть идеи, прошу выкладывать в этой теме.

Заявка должна отражать следующие пункты:
- Название игры
- На чем основана (по какому произведению, книге, фильму)
- Плеймейкеры игры
- Концепция, смысл игры
- Как будет проходить игра
- Персонажи игры
- Локации (кол-во, примерное описание локаций)

p.s. Не обязательно раскрывать пункты по порядку. Делайте это так, как считаете наиболее удобным для донесения сути игры. Если список участников или локаций у вас очень большой, то используйте пожалуйста тег
"спойлер". (Отобразить)
Для наглядности можно поместить небольшую картинку.

Голосовать и обсуждать игры прошу в этой теме.

-----
Пишу про вас гадости
 
 Top
scary boom
Отправлено: 15 Октября, 2009 - 01:25:52
Post Id



Верховный жрец

Уборщик
Розовая камбала

Сообщений всего: 1297
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Московская область




Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 2 сообщений


-----
Недоволен — выступай, выступаешь — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай сам.
 
 Top
Темперанс
Отправлено: 15 Октября, 2009 - 15:38:15
Post Id



Опытный колдун



Сообщений всего: 345
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Санкт Петербург




Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 2 сообщений


-----
Мы с тобой молодцы, сделали всё, что могли. Осталось ещё сделать всё, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. ©
 
 Top
Black Santa
Отправлено: 15 Октября, 2009 - 21:35:25
Post Id



Верховный жрец

Уборщик
Розовый жирафРозовая камбала

Сообщений всего: 1055
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Липецк, Россия




Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 2 сообщений


-----
...Я, между прочим, такой же, как и вы, человек, в отличие от вас...
 
 Top
Rina
Отправлено: 15 Октября, 2009 - 23:03:49
Post Id



Опытный колдун



Сообщений всего: 353
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Россия




Название: Ролевая игра «Русалочка»
Основана: идея Уолт Дисней, а дальше фантазия пошла в разнос
Плеймейкеры: мну и желающие *если таковые найдутся*
Концепция, смысл игры: Все мы знаем прекрасную и грустную историю о русалке, которая полюбила принца и отдала злой колдунье свой голос взамен на возможность быть с любимым. Но жизнь оказалась жестока, и принц не разделил любовь юной русалки, и она превратилась в пену морскую. Так вот эта история не о нас! Скажем «нет» жестоким и бессердечным принцам, ну и уж тем более злобным ведьмам. Вот история моей русалочки.
Ариэль – младшая и любимая дочь короля Атлантики Тритона. В свои 17 она все так же неугомонна, как в детстве, и обрушивает на голову отца массу проблем. Настоящей катастрофой становится ее желание узнать жизнь на суше. Никакие уговоры и угрозы не могут урезонить юную бунтарку, и король сдается. Он дарует Ариэль ноги, чтобы она могла стать человеком. Его условие – год жизни среди людей. После истечения срока русалочка должна решить в каком мире остаться.
Прослышавшие о необычном поступке Тритона другие дочери потребовали равных условий. Королю ничего не оставалось делать, как отпустить всех их на сушу. Но повелитель Атлантики предупредил, что чары пройдут, как только русалки окажутся в океане, и лишь, вынырнув из него, вновь станут людьми.
Нелегалом и шпионом в этом путешествие становится краб Себастьян, который последовал за принцессами морскими, чтобы вселять в них хоть каплю благоразумья.
Как заботливый отец, Тритон устраивает дочерей в «Институт благородных персон мадам Женевьев», где они могут наравне со своими сверстницами овладеть искусством флирта и заманивания выгодных женихов в ловушку брака. Но, о горе! Случилось несчастье! И здание института сгорело, оставив бедных учениц и их преподавателей без крыши над головой. И тут на сцену выходит властная надменная королева, которая приглашает всех жертв пожара погостить в ее замке и продолжить там занятия до восстановления здания института.
Вот тут начинается самое интересное. В замке помимо королевы обитает целый набор колоритных персонажей. И самое главное – принц и другие знаменитости. Без лишних слов скажу, что борьба за сердце принца началась!
Как будет проходить игра: Русалки и другие ученицы и преподаватели обосновываются в роскошных апартаментах и начинают свои каждодневные занятия. В свободное время они встречают привлекательных аристократов, которые обитают по близости, ну и, конечно, охотятся за принцем. Юным особам предстоят балы, дворцовые интриги и любовь. Русалочкам же придется быть очень осторожными, чтобы не выдать себя, ведь дворец находится на берегу океана.
Но так как отчий дом манит и зовет, то принцессы Атлантики будут частенько наведываться домой.
Персонажи игры: (Отобразить)
Локации: (Отобразить)


-----
Прекрасно то, чего нет.
 
 Top
Ksanka
Отправлено: 16 Октября, 2009 - 23:08:53
Post Id



Юный маг



Сообщений всего: 235
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Коломия, Україна




Выкладываю идею Ланы *очепятки принадлежат мне – слова автору* Краснею

Название игры: «Зачарованные: новое начало»
Основана: на сериале «Зачарованные» без учета последнего 8 сезона
Плеймейкеры: Azure

Концепция, смысл игры:
Зло побеждено в очередной раз, будущее спасено, Крис благополучно вернулся назад. Сестрички-ведьмочки хотят немного отдохнуть от колдовства, пожить для себя, как нормальные люди. Они меняют внешность и подстраивают собственную смерть. Вот только от судьбы не уйдешь. Демоны и прочая нечисть не дремлют, до конца не веря в гибель сестер Халливел…
Жизнь только начинает налаживаться, когда неожиданно исчезает Лео, появляются взрослые Уайатт и Крис. Ребятам срочно нужна помощь.
Будущее снова под угрозой. Появился новый враг. Он очень могущественный, но его персона опутана тайной. Пейдж, самая младшая из сестер, под действием заклинания переходит на темную сторону. Сила трех оказывается на грани уничтожения, Зло ликует.
Школа магии и дом сестер захвачены врагом, но Книгу Теней удается спасти. Напряжения добавляет неожиданное возвращение Бальтазара, который не оставляет надежды вернуть Фиби. Ее чувства так и не остыли, и сопротивляться очень сложно. Помощи ждать неоткуда… и тогда Старейшины решаются на отчаянный и рискованный шаг – воскресить старшую сестру Прю…
Но и воскрешением не все так просто. Какой вернется Пруденс с того света? Останется ли она прежней? Смогут ли сестры Халливел найти в себе силы побороть не только врага внешнего, но и внутренние страхи, опасения, фобии.
Ведь иногда Тьма намного привлекательнее, чем Свет… и соблазн поддаться ей велик… пройдет ли сила трех это испытание? Кто знает…

Как будет проходить игра:
Игроки будут поделены на команды Добра и Зла. Зло (наш новый неведомый враг) будет подсылать к сестрам своих приспешников и пытаться завладеть силой трех и уничтожить/перетянуть на свои сторону сестер. Сестры, в свою очередь, будут пытаться противостоять злу, бороться с соблазнами, которые оно предлагает, и вернуть Лео и Пейдж.

Персонажи игры: (Отобразить)
Локации: (Отобразить)

З.Ы. Плеймейкер с удовольствием рассмотрит и учтет все конструктивные предложения по поводу того, как должна проходить игра (например, неканонические персонажи, локации).



-----
Tant que je respire, j’espere
 
 Top
Irishka
Отправлено: 17 Октября, 2009 - 16:36:48
Post Id



Ученик чародея



Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Киров, Россия




Может, идея немного детская, но мне нравится Краснею Краснею

Название игры: "Коты-воители. Любовь или смерть?"
Основана: На книге Эрин Хантер "Коты-воители", ну и плюс моя бурная фантазия...
Плеймейкеры: Ищу инициативную группу Краснею


Концепция, смысл игры:
Много-много лун назад в лесу жили дикие коты. Они постоянно враждовали между собой, уничтожая друг друга в жестоких схватках за добычу и территории. Страх и голод руководили ими.
Однажды произошла очередная такая безжалостная и жестокая битва. Много котов погибло в ту ночь, а те, кто выжил, уснули на месте, измученные, усталые и израненные.
Когда оставшиеся в живых открыли глаза, их окружили души их погибших товарищей. Они поведали котам об ужасном будущем, которое ждет их, если они не положат конец бесконечным войнам и не объединятся.
Но четыре могучих кота — Синяя Звезда, Звездоцап, Звездный Луч и Пятнистая Звезда — сразу затеяли спор, кто должен стать предводителем всех диких котов и объединить лес. И тогда души погибших предложили объединить всех котов в племена, а Синяя Звезда, Звездоцап, Звездный Луч и Пятнистая Звезда станут их предводителями.
Так лес был поделен дикими котами на территории. Отныне у всех них были собственные земли, вдоволь дичи, и никто не боялся за свое будущее, а главным законом для всех племен стал Воинский закон.
Грозовое племя - стало племенем котов, которые в бою отважны, неукротимы и преданны. Всегда стоят за правду и, если того требует справедливость, не боятся идти против Воинского закона.
Речное племя - властные и крепкие, с длинной густой и блестящей шерстью. Любят все красивое и часто украшают свои палатки разноцветными раковинами и птичьими перьями. Не боятся воды и отлично плавают.
Племя Теней - коты племени Теней живут в еловом и сосновом бору. Они хитры и артистичны, но это не говорит о том, что они злы и беспощадны. Нет, они добры и улыбчивы, но суровый образ жизни заставил их скрыть доброту под маской хмурости.
Племя Ветра - коты племени Ветра - быстры. Они любят полную свободу, просторы пустошей. Они стремительно бегают, как будто наперегонки с ветром. Им достаточно легко поймать зайца. Воины племени ветра вольны по характеру. Однако они были, есть и будут преданны предводителю.
Звездное племя - в великое Звездное племя уходят души всех умерших воителей. Звездные воители общаются со своими подопечными племенами, когда те спят. Мир живых и мир сновидений соприкасаются в Священных местах – у Лунного камня или Лунного озера, куда приходят предводители племен, чтобы пообщаться со Звездными предками и выслушать их советы.
Вот только пришел сезон Голых деревьев, а с ним и голод... Предводители всех кланов в сопровождении нескольких войнов направляются к Четырем дубам... Чем же закончится совет? Войной или миром? А может быть, любовь спасет их от вечной розни?

Как будет проходить игра:
Настал сезон Голых деревьев. В кланах постепенно наростает недовольство. Добычи становится все меньше с каждым днем... Границы территорий пересекают другие кланы - а это уже ведет к войне. Люди, живущие неподалеку, начинают вырубку леса, в котором испокон веков жили дикие коты. Глашатаи кланов идут к Лунному камню, чтобы посоветоваться с предками, что же им делать... Они не хотят войны между кланами...
Грач влюбляется в Медуницу... Два враждующих клана - два любящих сердца... Что сильнее?
Предводители кланов собираются на тайный совет у Четырех дубов. В самих же кланах жизнь идет своим чередом. Войны ходят на охоту и обучают учеников боевому искусству. Целительницы со своими учениками собирают целебную траву, которая может понадобиться в сезон Белых хлопьев. Королевы гуляют и играют с котятами...

Персонажи игры: (Отобразить)
Локации: (Отобразить)
"Коты-воители. Любовь или смерть?" (Отобразить)

 
 Top
Писатель Администратор
Отправлено: 18 Октября, 2009 - 16:21:32
Post Id



Администратор



Сообщений всего: 781
Дата рег-ции: Июнь 2009  
Откуда: http://alohomora.su




Уважаемые игроки!

Если кто-то еще не представил свой проект ролевой игры, просьба успеть сегодня.
В понедельник (19.10) начинается голосование по выбору новой ролевой игры. Для исключения подтасовки результатов и сохранения тайны голосования до окончания выборов просьба всем выслать свои оценки в личку Хранителю до среды (21.10). После того, как проголосуют все, оценки и результаты будут вывешены им в этой теме.

Оценки выставляйте следующим образом:
1-е место - "Название игры" - 5 баллов
2-е место - "Название игры" - 3 балла
3-е место - "Название игры" - 1 балл.
Победитель будет объявлен по сумме баллов.

-----
Пишу про вас гадости
 
 Top
Артеника
Отправлено: 18 Октября, 2009 - 16:58:59
Post Id



Ученик чародея



Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Иваново, Россия




Название игры: Спасти БИЛа
Основана: на страшном сне Падмы Патил
Плеймейкеры игры: только не я
Концепция: совершенно сырая, всё равно ведь не выиграю
«Совершенно секретно»
октябрь 2538
Название операции – Миссия «Божьей Искры Ленина» (в дальнейшем сокращённо «БИЛ»)
С целью предотвращения распада СССР мы – вселенские коммунисты будущего, предлагаем отправить в 1990 год супер-команду репликантов. Внешность андроидов должна быть выбрана в соответствии с чудом сохранившимися хрониками того времени. Рекомендуем отправить на задание – тов. Труса, тов. Василия Алибабаевича, тов. Фродо Бегинса, тов. Элизабет Беннет, тов. Дживса, тов. Пушкина и других проверенных товарищей. Возглавить миссию рекомендуем тов. Сталину (подпольная кличка «Йося-Йодо») и тов. Васнецовой (подпольная кличка «Кнопка»). С учётом обстоятельств, предлагаем оформить одноразовую машину времени (захваченную у буржуев «Серенити») в виде так называемой «овощебазы», кодовое имя – «Божья Искра Ленина» (БИЛ).
«Ещё секретней»
октябрь 2538
В результате халатности тов. Василия Алибабаевича – члена корабля «БИЛ», корабль и его экипаж провалились чёрт знает куда. Свою вину осознаю и готов искупить… [продолжение отчёта залито кровью]
«Секретней некуда»
октябрь 2538
Отчёт тов. Чёрта – «Согласно моим расчётам корабль «БИЛ» попал в среднюю полосу России начала 21 века, таким образом, распад СССР неизбежен, и…» [продолжение отчёта залито слезами]
«Да гори оно всё, читай, кто хочет»
октябрь 2538
Перехват (предположительно разговоров членов экипажа пропавшего «БИЛа»)
…товарищи, да это капиталисты… в Корею, товарищи… надо и пешком пойдёшь… пойдёшь, как миленький… что значит фантики? Нормальные советские деньги… а точно, доллары?.. хорошо, поднакопим… но через полгода в Корею, товарищи! [конец связи]

-----
If you see the wonder of a fairy tale, you can take the future even if you fail
 
 Top
Tempest
Отправлено: 19 Октября, 2009 - 02:13:42
Post Id



Мудрый волшебник

Уборщик
Розовый хрюшаРозовый пониРозовый пониРозовая камбала

Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Кряксити




Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 2 сообщений


-----
Как пост??! Опять???!!
 
 Top
Хранитель Администратор
Отправлено: 22 Октября, 2009 - 00:03:09
Post Id



Администратор



Сообщений всего: 151
Дата рег-ции: Июнь 2009  
Откуда: http://alohomora.su




Итак, подошел к концу конкурс на лучшую идею ролевой игры!
Борьба оказалась ожидаемо плотной (потому что все наши идеи, разумеется, являются стоящими воплощения), но все же одна из игр одержала победу. Ее организаторы получают приз – возможность воплотить свой проект в настоящую форумную ролевую игру и модераторские права в игровом разделе.

Поздравляем плеймейкеров проекта «Сверхъестественное»!

Баллы распределились следующим образом:
1. Сверхъестественное_____________ 38
2. Космическая станция Ильферон-2__ 36
3. Пропавшие (Lost)________________ 32
4. Репка__________________________ 21
5. Русалочка______________________ 12
6. Зачарованные: новое начало______ 4
7. Коты-воители. Любовь или смерть?_ 3

Голоса: (Отобразить)
Победителям просьба связаться с администрацией форума для уточнения организационных вопросов.

-----
Гении обычно мало живут. Что-то и мне нездоровится...
 
 Top
Joker
Отправлено: 05 Декабря, 2009 - 19:02:53
Post Id



Ученик чародея



Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Янв. 2010  




scary boom накинула одну игрушку.

Рабочее название: Ролевая игра "Ковчег"
На чём основана: На сериалах Герои, Хранилище 13, Убежище, Контора.
Плеймейкеры: Вакансии открыты.
Концепция, смысл игры:
На свете столько всего необычного и удивительного, да и живёт в душах людей вечная жажда чуда, сказки. Русалки, лешие, домовые, привидения, люди-паранормы... секретные отделы ФБР и КГБ... всё это вещи, в которые хочется верить.
Как будет проходить игра:
Существует частная фирма, которая с чёрт знает каких времён собирает и хранит у себя всякие артефакты - магические амулеты, сверхъестественно ведущие себя предметы, живые существа мифического вида и свойств. Фирма имеет тайную договорённость с правительствами крупных стран - имеет там филиалы. В состав фирмы входят:
1. Хранилище артефактов.
2. Бестиарий.
3. Исследовательские лаборатории.
4. Корпус полевых агентов.

Имеет ли каждая страна полный набор, решим в процессе, если игра будет одобрена.

Интрига связана с тем, как разыскивать артефакты и существ, как их хранить - то есть что с ними периодически случается, как исследовать. И плюс можно ввести противоборствующую контору "плохишей". Использующих это всё (артефакты, существ и людей-паранормов) для обогащения и захвата власти.
 
 Top
Княжна
Отправлено: 23 Января, 2010 - 12:08:46
Post Id



Ученик чародея



Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Владивосток




Название игры: Планомерная осада.
На чем основана: Игра по мотивам (!) книги братьев Стругацких "Пикник на обочине". Действия происходят в мире географически и исторически схожем с нашим, но последние десятилетия развитие происходит в направлении освоения иноземных технологий. Вследствие чего - резкий прогресс в медицине, энергетике, сельском хозяйстве (получены уникальные по своим свойствам удобрения, обеспечивающие быстрое и продуктивное выращивание лубых культур), машиностроении; и в то же время такие сферы, как робототехника, электроника, многие другие направления научно-технической дейтельности практически остановились в своём развитии. Интересы мира направлены в другую сферу. Компьютер и сотовые телефоны, конечно, были изобретены, но не получили достаточно широкого распростронения. Это больше роскошь, чем средства первой необходимости.
О мире (Отобразить)
Плеймейкеры: я и желающие.
Как будет проходить: Игра будет проходить с ненавязчивым модерированием. Персонажи могут жить своей жизнью и заниматься всем, чем им вздумается, но им будут выдаваться небольшие указания и загрузочные квесты. Цель игры стандартна - разгадать тайну. Для этого рекомендую в процессе игры начать объединяться в небольшие группы. Или изначально создавать персонажей совместно с кем-то из своих знакомых.
У всех персонажей будет свой доход, счёт в банке, траты на квартиру и еду. Игрокам будет необходимо заботиться о своих доходах и расходах.

Персонажи (Отобразить)
Локации (Отобразить)


-----
...а не пойти ли мне в лабиринт души...
...а не добить ли мне остатки самосознания...
 
 Top
Azure
Отправлено: 24 Января, 2010 - 18:18:57
Post Id



Опытный колдун



Сообщений всего: 367
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Киев, Украина




Название игры: Судьба: Ночь прибытия (Fate: Stay night)

На чем основана: Основана на одноименном аниме

Плеймейкеры игры: место вакантно, так как у самой вряд ли будет время постоянно все курировать

Концепция, смысл игры:
Одиннадцать лет назад в небольшом японском городке Фуюки произошел пожар. Несколько кварталов были фактически стерты с лица земли, погибло много людей, и только один мальчик остался в живых. Никто не знал, что причиной бедствия был не природный катаклизм и не беспечность человека…
Время прошло… Мальчик вырос… Теперь Эмия Широ, ученик старшей школы, оказывается волею Судьбы втянут в битву за Святой Грааль.
Раз в несколько десятков (а иногда и меньше) лет в Фуюки собираются семеро магов для того, чтобы вступить в борьбу за реликвию, способную исполнить любое желание того, кто победит соперников.
Есть семь слуг, все они принадлежат к разным боевым классам, и все они когда-то были легендарными, почти мифическими героями. Битва ведется до тех пор, пока не останется одна пара мастера и слуги. Эмия Широ против собственной воли призывает мечницу — самого сильного слугу, поставившую себе цель добраться до Грааля любым путём. Однако он не желает участвовать в битве, так как в прошлой войне потерял всех своих родных, да и абсолютно ничего не смыслит в магии. Эмия начинает помогать Тосака Рин — сильный маг, которая учится в той же школе, что и Широ. Но правила войны Святого Грааля указывают на то, что рано или поздно им предстоит сразиться между собой, а наиболее возможный исход для проигравшего — смерть…
Смогут ли они, такие разные, понять друг друга? Найдется ли в жестокой и кровавой, совсем не детской игре место пониманию, дружбе и даже любви?
Кто знает…

Как будет проходить игра:
Игра проходит в режиме квеста, в котором пары воин-слуга сражаются с соперниками, попутно пытаясь выяснить, кто скрывается под маской каждого из слуг (ведь это единственный способ их победить). События начинаются в Ночь Прибытия, когда каждый из участников призывает своего слугу…


Персонажи (Отобразить)
Локации (Отобразить)


-----
Я не сошла с ума. Я вообще такая... (c)
 
 Top
Княжна
Отправлено: 25 Января, 2010 - 06:16:23
Post Id



Ученик чародея



Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Владивосток




Название игры: Игры богов
На чем основано: За основу взяты сюжеты Эллинской мифологии (которая сочетает в себе Римских и Греческих богов), орфические гимны, герменевмы и, собственно, авторское мировозрение на всё, что там у них происходило.
Плеймейкеры: я и желающие.
Концепция, смысл игры:
Все существующие боги разделяют между собой сферы влияния. Существует давно установленный порядок правления: во главе Зевс, Господь и Дьявол (последние не имеют имён, так как фактически являются его правой и левой рукой, но представляют собой отдельные божественные воплощения с собственными мыслями и чувствами), остальные боги между собой разделены на условные группы, объединенные, в основном, по возрастному критерию или интересам.
Персонажи (Отобразить)
Возможны изменения в персонажах, так как боги многолики и многоимённы. Возможно появление иных действующих лиц или удаление старых, так как не все могут находиться на Олимпе. У кого-то есть срочные дела в подвластных им мирах, кто-то предпочитает находиться в своей резиденции в одном из миров, лиш изредка покидая её. Кого-то могут сослать с Олимпа, наложив запрет на его посещение. Боги вообще создания непредсказуемые! А в той каше, что сейчас заварилась на Олимпе, и вообще сложно что-либо предсказать. Кругом ходят слухи о грядущем Рагнарёке, и будто бы даже известно, что провозгласит о конце света сама Геката. А кое-кто поговаривает, что у Зевса и вовсе поехала крыша, и он помешался на Власти. И лишь шёпотом добавляет: "А может, и околдовал его кто. А то и убил!". И уже другие тихо шепчут, что сделал это не кто иной, как Арес, который явно что-то замышляет, а Вакх, в итоге, будет новым управителем Олимпа. Потому как тайна его рождения покрыта мраком, но влиятельность родителей утаить невозможно! И сын он двух могущественнейших богов. Вот и решил занять для себя почётное место.
Но слухи - это лиш пустые разговоры. Которым и верить-то не следует. Но с пустого места они не берутся и стоит к ним прислушаться.
Как будет проходить игра:
Из подробного списка персонажей с описанием личности, власти, родовых и прочих связей и всего того, что известно окружающим игроки выбирают себе роли.
Мастер игры выдаёт загрузочную информацию по персонажу. Она содержит цели и мотивы, а также сведения, известные только этому игроку.
Те роли, что не будут иметь игроков, будут вводиться эпизодически мастером или по возможности упраздняться.
Будет введён свод правил и законов Олимпа. Будет введён Ринг - главная забава бессмертных богов, где они занимаются боями без правил. Каждый персонаж будет отвечать за свою сторону Власти в игре (т.е. контролировать магию, любовь, бои, выполнение законов и др. стороны жизни Олимпа). Танат (мастарский персонаж) будет иметь своей целью помогать игрокам - направлять их, давать подсказки, отвечать на вопросы. Он вводится - как образ смерти и мудрости, спутник отчаившихся и жаждущих уединения. Любой бог, желающий получить совет или побыть наедине со своими мыслями приходит в его пещеру. Молчаливый Танат либо является пришедшему и беседует с ним, либо оставляет путника на едине со своими мыслями, считая что тот ещё не готов к беседе и полон суетности внешнего мира. Даже Аид не властен над Танатом.
При желании любой из игроков может взять дополнительного (вспомогательного) персонажа на своё усмотрение и фантазию.
Локации (Отобразить)


-----
...а не пойти ли мне в лабиринт души...
...а не добить ли мне остатки самосознания...
 
 Top
Княжна
Отправлено: 25 Января, 2010 - 09:37:37
Post Id



Ученик чародея



Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Владивосток




Название игры: Зазеркальные шахматы
На чем основана: Люди, крепитесь, - ещё одна моя безумная идея по мотивам "Алисы в Зазеркалье". :)))
Плеймекеры: я. Больше вряд ли кто-то понадобится. Но при желании, могу отдать пару клеток вашей бурной фантазии и принять соавторство :)))
Концепция, смысл игры: Суть такова - Играет любое количество игроков. Все они являются шахматными фигурами. Король и королева не в счёт. Этих персонажей в игре не будет. Пешки и кони - мирные существа. Их цель - пройти доску и оказаться на противоположной стороне. Ладьи и слоны, напротив, пытаются "съесть" все прочие фигуры. Каждый сам за себя.
Фигуры начинают свой путь с положенных им клеток на шахматной доске. И в дальнейшем продвигаются по общим правилам шахматной игры.
На каждой клетке игроков поджидают препятствия, задания и приключения. Каждая из них - как отдальный мирок безумия в этой игре. Там вас может ожидать всё что угодно! Драконы, лабиринты, дремучие леса кошмаров и комнаты с логическими задачками. Королевские балы и чаепития с Мартовским Зайцем. Пешки и кони гости в этом мире. Их всё удивляет, поражает своей нелогичностью. А ладьи и слоны - часть этого безумного мира. Их поведение нелогично, неадекватно и абсолютно соответствует их внешнему виду.
Игроки могут наступать на одну клетку одновременно. В этом случае пешки и кони могут становиться союзниками или соперниками в клеточном соревновании. Ладьи и слоны между собой ведут себя неоднозначно, но ущерба друг другу нанести не могут. Если ладья или слон настигает мирное существо, то происходит бой или погоня. Победитель будет выявлен по результатам действий персонажей.
При желании возможно ввести в игру "Белого Рыцаря" вместо одной из белой ладьи. Он будет помогать мирным игрокам. Скорее всего, персонаж будет каноническим - по мультику "Алиса в Зазеркалье".

-----
...а не пойти ли мне в лабиринт души...
...а не добить ли мне остатки самосознания...
 
 Top
Княжна
Отправлено: 05 Марта, 2010 - 07:28:52
Post Id



Ученик чародея



Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Владивосток




Название игры: Тотемы
На чем основана: Вообще, игра придумана мной ещё в детстве, и мы весьма успешно играли в неё с одноклассницами. Что-то взято из сериала Сейлор Мун, что-то из Бэтмена, но, в основном, это моя детская фантазия, обдуманная и доработанная.
Плеймейкеры: Я и те, кому понравится мой мир.
Концепция, смысл игры:
Обычный мир. Персонажи - дети разных возрастов, которые ходят в школу или в институт. Они могут быть одноклассниками или братьями и сёстрами. Могут встречаться, как парень и девушка. Или быть лучшими друзьями.
Каждый из них в начале или в процессе игры (хотя можно создать и опытных персонажей, но их не должно быть много) обретает свой тотем. Им может быть всё что угодно - любое животное, растение или, реже, предмет. Например, подобранный на улице котёнок или голубь с подбитым крылом, любимая канарейка или купленные аквариумные рыбки-пираньи, ценный минерал из собранной коллекции или просто сувенир, имеющий большую ценность для владельца.
При помощи своего тотема дети получают возможность попадать в Зазеркалье - разрушенный мир, обращённый в пустыню, покрытую руинами. Там они обретают способности, связывающие их с тотемом, а сам тотем преображается. Канарейка обращается соколом, позволяя своему хозяину управлять воздушными потоками, а котёнок обращается в тигра, даря хозяину силу и дух воина. Количество игроков и разнообразие тотемов не ограничено. Тотемы наряду с необычайной силой дают владельцу власть над стихиями, природными явлениями или возможность объединять под своим началом других "посетителей" Зазеркалья, призывая их из своего мира. Но возможности раскрываются не сразу. Поначалу девушек и юношей привлекает просто возможность весело провести время, используя зачастую необычные способы передвижения (например, девушка, имеющая своим тотемом аквариум с пираньями, вполне могла бы перемещаться на сёрфе в окружении акул или ходить по воде, которая всегда её окружает, будто она внутри большого бассейна). Им нравится бывать в Зазеркалье, потому что там они могут выразить свою внутреннюю сущность. Со временем они понимают, что не одиноки в этом пустынном мире. Кто-то сталкивается с врагом (вполне вероятно, что та же повелительница акул, развлекаясь, могла бы напасть на встреченного ей незнакомца только потому, что не воспринимала бы это по-настоящему серьёзно), кто-то встречается и начинает дружить друг с другом.
Все действия игры происходят параллельно в двух реальностях. Основной идеей игры является построение взаимоотношений между подростками. "Серые мышки" в обычном мире преображаются в воительниц и повелительниц дождя в Зазеркалье. В женщину Плющ и в Огненную королеву, способных покорять сердца молодых людей. А лучшие подруги, попадая туда, становятся по разные стороны баррикады, полномасштабно проявляя свои скрытые в обычном мире качества - одна благородство и верность, другая стремление подчинять и алчность. Постепенно они начинают догадываться, что все обитатели Зазеркалья, так же как и они сами, приходят туда из реального мира и начинают искать друг друга. К величайшему удивлению, оказывается, что все они часто видят друг друга и как-то связаны между собой (учатся в одной школе, живут в соседних домах и т.п.). Чуть позже, знакомясь с развалинами и историей мира Зазеркалья, они начинают понимать, что есть некий предмет, который дарует их тотемам силу. И тогда борьба за мир Зазеркалья переносится в мир реальный. Начинаются поиски и битва за артефакт, контролирующий связь между мирами.

Как будет проходить игра: С минимальным вмешательством Гейм Мастера.
Персонажи игры: Любые на вашу выдумку. Для тех, у кого возникнут сложности, могу помочь идеями.
Локации: В реальном мире: школа, дома персонажей, пришкольная территория, улицы, парк.
В зазеркалье: восточная и западная пустыни, Скалистый Остров, Мёртвый Лес, руины Большого Города, побережье океана.

Плюсы игры в том, что в ней не ограничено количество персонажей, нет необходимости ждать, пока наберётся определённое количество игроков для начала, любой персонаж может свободно покинуть игру насовсем или на время, просто заболев, переехав в другой район города или потеряв свой тотем.

-----
...а не пойти ли мне в лабиринт души...
...а не добить ли мне остатки самосознания...
 
 Top
Black Santa
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 14:01:23
Post Id



Верховный жрец

Уборщик
Розовый жирафРозовая камбала

Сообщений всего: 1055
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Липецк, Россия




Ребяты и девчаты!
Я в последнее время очень активно лазила по другим форумам, изучая спрос и предложение ролевых игр. И решила, что наш форум на данный момент привлекателен лишь для небольшого количества людей.
- Гарри Поттер: он популярен и известен, но таких игр много, и как результат – мы получаем лишь малую долю потенциальных игроков.
- Сверхъестественное: игр не так много, но зато сериал не настолько популярен, как книги про мальчика со шрамом, так что желающих не очень и много.
- Одни среди звезд: мир хорош тем, что не имеет канона, по которому сделан. А значит, поиграть может абсолютно любой человек. Но только вот у нас, во-первых, мало ролей, а во-вторых, все-таки мы пытаемся изображать ученых, а не все хотят напрягать мозг и изучать необходимую специальность.
В результате мы имеем то, что имеем. Те, кто играет – играют активно и здорово, тут вопросов нет. Но новички к нам приходят раз в неделю, если повезет. Так что, если мы хотим раскрутиться, надо что-то делать. И выработала я несколько рекомендаций, так сказать:
- Игра должна быть без канона – чтоб могли играть все.
- Без заумностей – никаких ученых, сложных детективов и прочего.
- Про молодежь – ибо в ролки играют, в основном, подростки.
- Желательно, в школе или институте – на таких ролках проще взаимодействовать с другими персонажами.
- На какую-то популярную тему – чтоб привлекла как можно больше людей.
С последним вопросом, как раз, и были связаны мои исследования на тему, чего же хотят подростки-ролевики. И я сделала такой вывод: популярны ролки по зачарованным, сериалу «Герои», людям Х и просто детям индиго. Их все объединяет одно – куча народу со сверхспособностями. Я думаю, никто не будет спорить, что супергерои были популярны во все времена, и у молодых людей сильно желание попробовать себя в роли крутого пироманта или телекинетика. Наблюдала за одним форумом по теме индиго – там в день регистрируются несколько новичков. У нас же приходит много гостей, но почти все они и уходят.

В результате возникла следующая идея ролевой игры:
Академия для людей с необычными способностями (что-то типа школы Ксавье для людей Х). Только, например, эта школа основана правительством и является секретной. Что-то вроде Отдела, как в «Ее звали Никита». Если попал туда на работу, так просто уже не уйти. Там есть учителя (предполагается набрать из опытных игроков, в том числе плеймейкеров ролевой) и ученики. Сами учителя достаточно молоды, чтоб быть интересными ученикам. На каждого учителя приходится штуки 3-4 студентов, это гарантирует, что новичкам будет, с кем отыгрывать, если они включены в группу.

Игра проходит в смешанной системе активного и пассивного мастеринга:
- Пассивный: в школе ученики ходят поесть, поспать, погулять и позаниматься развитием своей способности с учителем. Ученики одного учителя соперничают друг с другом, кто круче себя проявит и заслужит расположение учителя, учителя друг с другом соперничают, чья команда учеников круче – чтобы выпендриться перед начальством. Естественно, и ученики, и учителя друг в друга влюбляются, ссорятся, мирятся и так далее…
- Активный: периодически учителя получают от руководства задания как-то поработать на правительство: ограбить правительственную организацию другой страны, захватить какого-нибудь террориста или самим устроить какую-то провокацию. Получается нечто вроде квеста. Учитель набирает себе команду из учеников и, может быть, других учителей, если нужно много народу, и выполняет ее. Таких групп несколько, у всех свои задания. Потом они возвращаются на базу и обсуждают, кто справился, а кто нет, и кто круче отработал. Одним плюшки, а другим пинки от руководства. И игра снова переходит в пассивный режим.

Локации: постоянный раздел с базой, где наши герои живут, со всякими спальнями, столовыми и учебными помещениями, и временные, для выполнения квестов: города с улицами, зданиями и т.д., как в суперах.

В игре таким образом участвуют:
- Ученики, возраст 18-25 лет, исключения по согласованию с плеймейкерами.
- Учителя, возраст 26-40 лет, исключения в большую сторону по желанию, на одного учителя не больше 4х учеников.
- Временные персонажи, как в суперах, нужные только для квестов.
- Несколько шишек от правительства – персов плеймейкеров, как Сасон в ОСЗ, чтобы мастерить игру.
Для избежания слишком крутых героев, которые могут все, должны быть введены ограничения:
- Способность только одна
- Выбирается из утвержденного заранее плеймейкерами списка
- Способности не повторяются
- Новую способность, не включенную в список, можно ввести только по согласованию с плеймейкерами
- Возможности и сила проявления способности должны быть полностью обговорены с плеймейкерами на стадии принятия анкеты. (Например, телекинетик может поднять груз массой 10 кг максимум и удерживать не больше часа, а иначе устанет. Двигать горы мановением руки мы не будем)
- Способности будут развиваться в результате занятий с учителями и индивидуальных. То есть те, кто играет дольше, будут сильнее новичков (если, конечно, будут заниматься, а не балду гонять). Все изменения силы будут перепрописываться в профиле.
Я бы взялась за такую игру, если:
- мы решим, что она нам нужна
- будут желающие играть (особенно учителей)
- кто-то будет мне помогать в качестве второго плеймейкера
Так что высказываемся здесь, обсуждаем и голосуем, а заодно придумываем название проекта.

-----
...Я, между прочим, такой же, как и вы, человек, в отличие от вас...
 
 Top
Azure
Отправлено: 12 Июля, 2010 - 20:02:26
Post Id



Опытный колдун



Сообщений всего: 367
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Киев, Украина




Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 1 сообщений


-----
Я не сошла с ума. Я вообще такая... (c)
 
 Top
Ленивый
Отправлено: 08 Ноября, 2010 - 14:14:09
Post Id



Ученик чародея

Розовый тюлень

Сообщений всего: 89
Дата рег-ции: Июнь 2010  




Название игры: Сумрак.

Правила поведения (выцарапаны кем-то на облезлой краске стены, которая раньше была частью какого-то здания, но теперь осиротела и стоит по центру довольно-таки широкой дороги): (Отобразить)

Добро пожаловать...

Данные бредни основаны на играх: Сталкер, Фалаут (1 - 3,5), Реквием онлайн, Сайлент Хилл (скорее фильм, чем игра, но игра первоисточник), Тургур, а также Лефт4дед (об этом позже).
Так же на творчестве братьев Стругацких (пикник на обочине), Павла Корнева (Приграничье), и множественные фанфики и работы профессионалов во вселенной игры Сталкер.

Персонажи: в отличие от обычной (не плохой, а стандартной) ролки, начиная играть обычным человеком, по ходу продвижения в игре персонажи могут очень сильно измениться и даже умереть (причем не один раз), возродившись в новом (может быть, и похожем на предыдущее, но чаще абсолютно другом) облике. Сначала мир практически пуст, в нем есть только Хозяева (жуткие порождения больной фантазии природы).

Концепция: Итак, любой человек начинает перед «путеводной» стеной. С собой любой набор вещей. Люди попадают в этот мир из любой точки нашего мира: кто-то прямо из душа, а кто-то с электрического стула, но чаще это туристы - путешественники, которые нашли провал в трудно доступном месте. Главная задача - выжить и выбраться отсюда целым и невредимым. А для этого надо выжить и остаться человеком (внешне и внутренне). Найти кого-нибудь, кто даст ответ на единственный вопрос, этот ответ будет честным и правильным, главное задать действительно нужный и «правильный» вопрос. Даже если ты уже не человек, есть способ вернуться на ту сторону реальности, но вот цели могут быть уже другими, или же вернуть себе прежний облик, послужив Хозяину.

Мастеринг: активный, на каждое действие игрока будет противодействие со стороны Мира, и даже если не последовало реакции немедленно, надейтесь, что это не отразится в будущем.

Плеймейкеры: я и еще кто-нибудь, кто более менее знаком с первоисточниками и русским языком, дабы более грамотно излагать мои мысли)))

Спойлер (Отобразить)

В общем, игра подразумевает, что любой может погибнуть, пострадать и даже стать монстром, как только потеряет бдительность. Кровь, боль, обреченность и надежда на спасение.

Если кого-то заинтересовала идея, если есть желающие окунуться в этот жестокий мир, пишите. Если есть какие-то предложения, добавления, идеи, тоже пишите, все рассмотрю. Сама задумка пока очень сырая, но если будут ее сторонники, все проработаю, просчитаю и приведу в более-менее приличный вид (с картинками и большим количеством справочной информации).
Если вы устали от пряничных домиков2 и не боитесь трудностей, тоже пишите.

-----

(«Покой вечный даруй им, Господи»)
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
« Теория ролевых игр »
 
     


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
   



Rambler's Top100 Live Your Life
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
Style converted by Markus® & Alohomora Team®
[Script Execution time: 0.2733]     [ Gzipped ]